14:59

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)

Прогулками по дайри навеяло...

 

Социальные сети, которые вроде как и "проповедуют" уникальность всех и вся, на самом деле создают клонов с одинаковыми желаниями и мыслями. Одинаковое оформление профилей, стремление набрать побольше "типа друзей" и повысить рейтинги, лазанье по страничкам незнакомых людей и обсуждение друзей своих друзей - это со временем проявляется у всех. Толпу одинаково мыслящих баранов легче контролировать.

Намного проще ведь рисовать друг другу цветочки на стене раз в неделю и клясться в вечной дружбе, чем на самом деле дружить - решать проблемы, проводить вместе свободное время.
И поскольку мы имеем прогресс в сетевых отношениях, то мы регрессируем во всех остальных - не остается времени на посиделки с чаем на кухне (ведь там, возможно, кто-то что-то написал), на интересные книги (читается в лучшем случае то, что нарвится очередному объекту симпатий, в худшем - исключительно заметки энного количества друзей). Интересы меняются вместе с веяниями моды - сегодня мы создаем альбомы с фотками шарнирных кукол, завтра будут рисунки какого-нибудь модного художника, а про вчерашние демотиваторы уже и вспоминать не хочется.
Ну а маски - это да, это святое. Кому нужен друг с кучей комплексов и банальных проблем? А виртуальность позволяет и проблем себе навыдумывать уникальных, и от комплексов хоть на время, но отгородиться.
Т.е. профиль в соц.сети - это своего рода барьер, помогающий спрятаться от реальности, в которой недосказанное предложение не сотрешь из памяти собеседника с такой же легкостью, как стираешь недописанное сообщение.

@темы: виртуальность

Комментарии
05.06.2010 в 18:30

The meaning of a journey not a destination
Совершенно согласен. Но не могу не задать вопрос: почему и ты здесь? А не на кухне с чаем и какой-нибудь старой книжкой?
05.06.2010 в 19:21

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
ну в моем понимании дневники - это несколько другое) Дневник - это место, где можно попытаться быть собой и где все написаное обезличено сознательно. Т.е. соц.сеть - это место, где ты постоянно на виду, а дневник - это тот самый тихий и укромный уголок, где можно посидеть и подумать о том, что происходит.
05.06.2010 в 19:25

The meaning of a journey not a destination
Dea_Vi_Dea может и так... Но не уверен, что есть коренное отличие от соц.сетей. Вот сидишь ты, думаешь о своем чем-то нужном, высоком и тут бац! чукча пришел с вопросами.. Какое после этого плодотворное одиночество? )))
05.06.2010 в 19:32

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
Северный чукча,
ну раз дневник виртуальный и открытый, а не бумажный и под подушкой, значит, хозяйка очень даже не против того, чтобы кто-нибудь пришел с вопросом)
В режиме он-лайн плодотворного одиночества не бывает - это только на кухню и с чаем) а тут только совсем неплодотворное прожигание свободного времени)
05.06.2010 в 19:37

The meaning of a journey not a destination
Dea_Vi_Dea а тут только совсем неплодотворное прожигание свободного времени) мда... по большому счету права. Бывают конечно случаи(как у нас, у северных чукчей), что общаться не с кем. Или недостаточно его, этого общения(не с оленями же разговаривать, да и не пьют они))) А общение нужно. Просто физически. И не поворачивается язык назвать это прожиганием времени.))
05.06.2010 в 19:43

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
Северный чукча, ну да, всякое бывает. Счастливые люди дневники не заводят)
А у северных чукчей какая плотность заселения населяемой территории? Неужели такая низкая, что даже поговорить не с кем, кроме как с оленями??)
05.06.2010 в 19:50

The meaning of a journey not a destination
Dea_Vi_Dea Счастливые люди дневники не заводят) хм.. а ведь верно. Я как-то высказывался по поводу того, кто и почему заводит днев, но вот так просто как ты не сформулировал...
А у северных чукчей плотность, в общем, невысока. Хотя все равно люди и на севере в кучки сбиваются и называют это селениями и городами))) Кроме оленей есть еще бараны. Но с ними еще хуже, чем с оленями. Хотя бараны и пьют))
В общем сложно с общением, сложно))).
05.06.2010 в 20:00

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
Северный чукча мда, не очень у вас там с фауной как-то...
Хотя иногда кажется, что лучше уж, чтобы рядом были непьющие олени и пьющие бараны, чем непьющие моралисты и пьющие циники)
05.06.2010 в 20:13

The meaning of a journey not a destination
Dea_Vi_Dea пьющие циники) сдается мне что я как раз из этой категории. Хм.. Мотивируй чем-нить свое негативное к нам, пьющим циникам, отношение))
05.06.2010 в 20:19

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
Северный чукча негативное отношение? нет, скорее, вас просто слишком много и это уже не оригинально) А пьющих баранов я еще ни разу не видела)
05.06.2010 в 20:25

The meaning of a journey not a destination
Dea_Vi_Dea хе... А твой днев как называется? Набор(хотя и уникальный) но банальностей. А что оригинально? Всё можно признать банальным. Всё что угодно. Поэтому... Поэтому я здесь не пьющий циник, а чукча.А ты.. *затрудняется с переводом ника*(соррьки)) Граница света и тени Ок?
Сидим и общаемся))) И это есть хорошо!
05.06.2010 в 22:36

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
Северный чукча Всё можно признать банальным.
Согласна, все. Но если ты это банальное видишь первый раз (и даже второй) - то это пока еще оригинально) Банальным оно станет потом, когда начнет попадаться раз через раз)

А ник у нас непереводимый)) (хотя, кто его знает - может, и переводимый... Но пока ни у кого не перевелся)
06.06.2010 в 06:44

The meaning of a journey not a destination
Dea_Vi_Dea толковая ты барышня, как я погляжу. А в анкете 20 лет тебе написано. Хм.. так ведь и изменишь свое отношение к молодежи))) В смысле к лучшему
06.06.2010 в 13:09

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
Северный чукча,
Родители так хотели, чтобы из ребенка вышел толк. Толк вышел, бестолочь осталась. (с)
Мы (я имею ввиду молодежь) не такие уж и плохие, какими иногда кажемся) Просто у нас другие ценности и другое представление о добром и вечном)
06.06.2010 в 13:47

The meaning of a journey not a destination
Dea_Vi_Dea не такие уж и плохие,Просто у нас другие ценности и другое представление о добром и вечном) вот это надо где-то отдельно записать. Какая прелесть! ))))
Тем не менее, толк есть!! :vo:
06.06.2010 в 13:55

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
Северный чукча =) есть иллюзия толка) Это же виртуальность, ты не забыл?)
06.06.2010 в 16:01

The meaning of a journey not a destination
Dea_Vi_Dea угу. Ты еще и вредная, споришь.... Эт хорошо. )))
07.06.2010 в 13:02

Я говорю вам своё окончательное и безповоротное «может быть»
"Прогулками по дайрам" говоришь?)
09.06.2010 в 18:44

Думаете, Бог никогда не накуривался? Посмотрите на утконоса.(с)
Северный чукча, я не вредная.... я просто люблю спорить)

Baccano Shizik, да-да, именно) это наш секрет?
09.06.2010 в 23:29

Я говорю вам своё окончательное и безповоротное «может быть»
это наш с тобою секрет*поёт*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail